Вино из винограда Яйла | Винодельня Yaiyla Официальный сайт

Терруарные вина Крыма

На этой странице мы будем публиковать отзывы и статьи в СМИ о нас

Гости Крыма знают, что ходить на море, пробовать черноморскую кухню и пить качественное вино – must have. Полки крымских алкогольных лавок ломятся от изобилия красочных бутылок разных сортов и производителей, а это часто сбивает с толку тех покупателей, которые просто хотят получить эногастрономическое удовольствие от напитка. Вдобавок ко всему, по ошибке, можно приобрести иностранный продукт, который тоже хорош, но не передаёт ароматику и безупречный вкус локальных сортов и рецептов.
Чтобы избежать подобных неурядиц, виноделы устраивают гастротуры и дегустации для всех желающих попробовать что-то поистине достойное и выбрать свой вкус.

23 июня у нас прошла важная дегустация для алкогольных магазинов ЮБК и Алушты. Вина «Яйлы» представлял наш главный винодел – Алексей Черенга.

Встреча прошла незаурядно и легко. Особенно на это повлияла подача информации владельцем Маринчуком Виталием, который рассказывал о своём детище, словно отец о ребёнке.

Вина «Яйлы» раскрывают натуральный вкус крымского винограда. Это отметил критик Роберт Джозеф, оценив вина нашего производства на высшем уровне, что, безгранично радует, мотивирует и доказывает, в свою очередь, что рецептура и качество не только нашего вина, но и всего крымского производства движется вперед несмотря на трудности.

Двери нашего завода в центре города и сердце Крыма – Севастополе, открыты для гостей из разных уголков страны, а после карантина мы ждём всех желающих на дегустации.

Журналисты: Мила Маркова, Клавдия Шагинова

21 июня 2018, 19:00

КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВИНА «VINVINTAGE» НА КАНАЛЕ https://radio.mediametrics.ru/: «КРЫМСКИЙ БЕРЕГ» ВИТАЛИЯ МАРИНЧУКА-ПЕРВЫЙ В РОССИИ НЕГОЦИАНСКИЙ ПРОЕКТ

https://radio.mediametrics.ru/club_lubiteley_vina/57675/

Мультимедийный холдинг Mediamenrics — это интерактивный информационный канал с трансляцией в прямом эфире. 

Создан на базе крупнейшего новостного агрегатора mediametric.ru, ранжирующего новости по переходам из социальных сетей.

Фото: пресс-служба Министерства курортов и туризма Республики Крым

04.09.2019, 12:15

НТС — Независимое телевидение Севастополя опубликовало интервью на своем сайте https://nts-tv.com/
https://nts-tv.com/news/v-sevastopole-otkryvayut-novuyu-vinodelnyu-21291/ 

Крымский винодел Виталий Маринчук открывает в Севастополе новое производство. Марка терруарного вина YAIYLA («Яйла») зарегистрирована в 2013 году. В пятницу, 6 сентября, состоится торжественное открытие ее первой винодельни в нашем городе. 600 квадратных метров помещений оборудованы под винное производство полного цикла – на 50 тысяч бутылок в год.

«Винодельня предполагает все этапы производства: от сортировки урожая до розлива вина в бутылки. Цех для брожения, в котором также проходит прессование и гребнеотделение, оснащен восемью нержавеющими емкостями с контролем температур. Цех бочковой выдержки укомплектован 80 дубовыми бочками для выдержки. В здании винодельни расположены: цех розлива, лаборатория, склад готовой продукции. В будущем будут открыты дегустационный зал и винный магазин», — говорится в сообщении пресс-службы Министерства курортов и туризма Республики Крым.

«Винодельня предполагает все этапы производства: от сортировки урожая до розлива вина в бутылки. Цех для брожения, в котором также проходит прессование и гребнеотделение, оснащен восемью нержавеющими емкостями с контролем температур. Цех бочковой выдержки укомплектован 80 дубовыми бочками для выдержки. В здании винодельни расположены: цех розлива, лаборатория, склад готовой продукции. В будущем будут открыты дегустационный зал и винный магазин», — говорится в сообщении пресс-службы Министерства курортов и туризма Республики Крым.

Основатель этого негоциантского проекта Виталий Маринчук рассказал, что считает и город – терруаром, где может создаваться вино высокого качества. Для этой цели, по мнению винодела, Севастополь, с его богатой историей, величественностью и удачной географией, подходит как нельзя лучше. Именно поэтому и дизайн новой городской винодельни выполнен граффитистами в стиле стрит-арт. 

Понятие «негоциант» в винном бизнесе означает, что винодел не производит виноматериал сам, а закупает его, причем часто – у разных производителей. Изначальное, устаревшее понятие негоцианта как купца продолжается и в винном деле – если на бутылке французского вина написано «en bouteille par (разлито по бутылкам)», а далее идет название компании, значит, вино вышло под маркой этого негоцианта. Негоциантское производство обычно отличается большими объемами.

Первые бутылки вина севастопольского негоцианта YAIYLA следует ожидать на прилавках магазинов весной 2020 года.

Наша винодельня дважды попала в обзоры популярнейшего издания Simple Wine News.

Издание Simple Wine News выходит 8 раз в год и распространяется в крупных российских городах. Издание посвящено всем аспектам виноделия, виноторговли, культуры потребления вина, гастрономии и ресторанного бизнеса.

Simple Wine News вышел в декабре 2005 года, и с тех пор завоевал у отечественных и зарубежных специалистов устойчивую репутацию ведущего эногастрономического издания России.

Simple Wine News регулярно проводит собственные дегустации, в которых принимают участие известные винные эксперты, критики и сомелье. Издание предназначено для широкой аудитории ценителей и знатоков вина, а также профессионалов винного рынка.

17 июля 2020
 
 
Еще два года назад в Крыму решили привлечь ценителей черноморской кухни и качественного вина, и подготовили эногастрономический туристический маршрут «Винная дорога Крыма» – никого не напугало, что это был проект «сверху», от Министерства курортов и туризма Республики Крым. Наоборот, кто-то должен был взять на себя формирование программы, суммировать все, что может предложить Крым.
20 июля 2020
 
 
Если вы уже запланировали поездку по винодельням Крыма, а также включили в список различные фермы, то настало время поговорить о местной кухне. Валерия Труфакина собрала хиты и нашла им винное сопровождение на любой вкус.
Mast do для гастротуриста в Крыму:
  • Выпить чашку кофе по-крымскотатарски с парвардой вприкуску на церемонии в Бахчисарае;
  • Отведать жареной барабульки;
  • Сравнить чебуреки в Евпатории, Судаке и Бахчисарае;
  • Попробовать свежевыловленных устриц на ферме;
  • Только после прогулки по винограднику дегустировать вино из автохтона – кокура, например;
  • Взять с собой баночку варенья из белой черешни с косточками, инжира или лепестков розы.

01.11.2019

На сайте Афиша.ру в авторской колонке Антона Обрезчикова была опубликована интереснейшая статья «Зачем ресторанам своим вина и где их пить».

Журнал «Афиша» был основан в апреле 1999 года. Сегодня это медийно-сервисная платформа о развлечениях и культурном досуге горожанина в XXI века, которая представлена во всех популярных социальных сетях: Facebook«ВКонтакте»Instagram и Telegram. Сайт Афиши» ежемесячно посещают 11 миллионов человек.

В Москве достаточно винных баров и ресторанов с хорошими картами, но винный бум и не думает утихать. Новые формы, сорта и возможности — пить вино в этом сезоне стало интересно как никогда. Антон Обрезчиков — про самый необычный винный тренд года.
 
Разумеется, все, что происходит, происходит не на пустом месте — в той или иной степени это продолжение трендов последних лет. Премия винных карт Russian Wine Awards объявила следующий сезон и уже скоро назовет победителей. Экспансия «Винных базаров», которых в городе уже семь, вышла на новый уровень: еще летом была объявлена возможность франшизы для нестоличных городов стоимостью 250 млн рублей. Bambule довел до предела смешение жанров, поставив вино на равных с разливными коктейлями. В карте Twins Wine Space наблюдается отличный выбор классических редкостей (Бордо, Бургундия, Шампань, Тоскана, Калифорния, далее везде), в том числе старых урожаев, — это демонстрирует, что рынок прирастает не только «дешняком» или винными местами среднего ценового сегмента. Blush, открывшийся как очередной винный бар в закоулках Сретенки, внезапно обрел апостола в лице Анатолия Комма.

Кокур и пино-нуар от Yayla для «Группы Перельмана»

Но случались в этом году и вещи, с которыми мы столкнулись впервые, и самая необычная из них — вина, которые рестораны выпускают под собственным брендом (ну или они специально выпускаются для каких-то конкретных ресторанов).

Первые бутылки вина севастопольского негоцианта YAIYLA следует ожидать на прилавках магазинов весной 2020 года.

С собственной линейкой из двух тихих и одного игристого выступили рестораны Перельмана, все вина также были крымского происхождения. Оба тихих вина — белое из автохтонного крымского сорта «кокур» (первоначально заявленная цена в ресторане 1750 р.) и красное из сорта «пино-нуар» с говорящим названием «Накидка» (2800 р. соответственно) — были сделаны крымским хозяйством Yayla.

На вопрос, зачем все это нужно — и ресторану, и винодельне, основатель «Яйлы» Виталий Маринчук отвечает следующим образом: «Ресторану это интересно тем, что они получают вино под собственной этикеткой, что особенно важно для таких холдингов, как у Перельмана, где уделяется много внимания дизайну. Я считаю, для них это очень крутое решение. Наш интерес в том, что мы получаем гарантированный объем сбыта. Ну и опыт работы с рестораторами нам тоже очень важен, мы смотрим на их реакцию и прислушиваемся к их советам. У нас в планах еще один похожий проект, с питерскими сомелье, которые делают несколько бочек вина «под себя» — они вообще затеваются с этим, потому что хотят участвовать в технологическом процессе. Для ресторанов это выгодно, подписываясь на определенный объем, они получают более низкую цену за бутылку, чем в обычной жизни», — считает Виталий, хотя, уточняет он, есть в выпуске вина под собственной этикеткой и особенности: скорее всего, это окажется слишком дорогим решением для просто ресторана и более подходящим вариантом для сетевых проектов.

В свою очередь, Елена Лебедева, шеф-сомелье перельмановских I Like Wine, считает, что собственная этикетка — хороший способ разнообразить винную карту: «Это важная имиджевая история, другая ее часть — вина, которые мы импортируем сами через технического логиста. Начав заниматься проектом, мы специально выбрали для вин именно ту ценовую категорию, которая позволила нам получить достаточный объем для всех наших ресторанов, их сейчас восемь, и напечатать собственную этикетку. По стилистике кокур — это понятное и доступное вино из автохтонного сорта винограда, что привлекает и отечественных потребителей, и иностранцев, которые хотят попробовать что-то новое. Пино-нуар — легкое и универсальное вино, подходящее под любой сезон, им вполне можно гордиться, выдерживается шесть месяцев. В плане гастрономических сочетаний с этими винами я могу дать лишь общие советы, у нас везде разное меню. Кокур — скорее аперитивное вино, но может сопровождать и белое мясо. Пино-нуар — классика, которая может подойти и к мощному мясу, и в то же время к чему-то легкому вроде салата с уткой. Но, на самом деле, мы уже почти полностью продали эти вина, добираем остатки квоты».

Мы всегда открыты для сотрудничества!

Только напишите свои контакты